Google больше не запрашивает «первый бесплатный клик» от платных изданий

    3 октября, Москва
    Google больше не запрашивает «первый бесплатный клик» от платных масс-медиа. Сотрудники корпорации рассказали, что платные издания теперь освобождены от надобности бесплатно размещать три публикации для того, чтобы перейти в поисковик.
    Теперь масс-медиа смогут самостоятельно определять, какое количество статей показывать во время ответа на запрос в поиске. Число таких публикаций может быть бесконечным. Раньше издания, не выполняющие требования по выдаче статей для поисковика, оказывались в самом низу страницы. Как сообщается, на подобные уступки Google пошел из-за крупных изданий, среди которых Sunday Times News и The Times. Невзирая на отсутствие ограничений, компания рекомендует для повышения эффективности выдачи в поиске предоставлять хотя бы десять материалов каждый месяц. Уже известно, как отреагировали на новшество в газете Wall Street Journal. Её представители утверждают, что такой шаг компании поможет наладить отношения между ними. WSJ еще зимой говорили об отказе демонстрировать бесплатные материалы. Несмотря на это, число читателей у издания в четыре раза увеличилось, хоть отказ и снизил переходы на официальный сайт на 44%.