Ученые выяснили, что живые клетки используют не двоичный, а четверичный код

Живые клетки способны на большее, чем о них думали раньше. Оказывается, они могут нести в себе гораздо больше данных. Такой информацией поделились научные сотрудники из Дальневосточного федерального университета. К российским исследователям присоединились учёные из других стран. В частности, свои разработки предоставили Швейцарский институт биоинформатики и Университет Лозанны.
    Открытие отечественных и зарубежных специалистов сводится к следующему. Клетка живого организма имеет способность различать степень концентрации веществ, воздействующих на рецепторы, по четырём разным уровням. Другими словами, клетка использует четверичный код ДНК. К сравнению, новейшая электроника может различать только два типа сигнала, то есть, пользуется двоичным кодом.
    Знание такой способности клеток позволит научным деятелям выяснить непонятный до сих пор вопрос. Речь идёт о системе передачи сигналов внутри организмов. Особенности этого явления ещё не изучены. После окончательного выяснения принципов внутриклеточной информации можно будет совершать весомые открытия в медицине и фармацевтике.