«Вконтакте» и «Одноклассники» ввели платную подписку на музыку

    Социальные сети, которые принадлежат «Mail.Ru Group», «Одноклассники», «Вконтакте» ввели с 28 апреля платную подписку на музыку. Об этом пишет издание «Ведомости».
    Стоимость подписки в месяц будет составлять 149 рублей. Подписка даст возможность слушать аудиозаписи в компьютерной версии и в мобильных приложениях, а также в партнерском приложении Boom.
    «Вконтакте» и «Одноклассники» обновили музыкальные разделы в связи с нововведениями. В частности, в соцсети «Вконтакте» появилась функция обмена плейлистами.
    Представители компании «Mail.Ru Group» уточнили, что пользователи смогут слушать музыку бесплатно, но для этого им нужно будет прослушивать рекламу между треками. Насколько часто рекламные объявления будут появляться, компания пока не рассказывает.
    Тестирование рекламной модели в обеих социальных сетях началось в ноябре 2016 года.
    Размер активной месячной аудитории «Вконтакте» достиг отметки в 97 миллионов пользователей, «Одноклассников» — 71 миллион человек.