В итальянском Неаполе открылся планетарий имени Гагарина

В Италии анонсировали открытие планетария, который назвали по имение первого космонавта мира. Учреждение появилось на территории института астрономии в населенном пункте Неаполь. Здесь организована установка бронзового бюста Юрия Гагарина.

Он передан учреждению объединением Диалог Культур – Общий Мир. Как пишут местные СМИ, новое учреждение имеет габариты сферы равные 10 метровому диаметру. Учреждение рассчитано на почти 100 посетителей единовременно. Также, СМИ отмечают, что бронзовый постамент с Гагариным стал 43, если считать по всему миру. Еще один постамент первому гражданину, который побывал в космосе сейчас перемещается по морю, для того чтобы быть в Антарктиде.

Бюст Гагарина накануне был установлен в Мексике в музее, который курирует естественные науки. В торжественной церемониальном мероприятии участвовал посол от России в стране Эдуард Малаян. Также присутствовали руководители мексиканского космического объединения, служба, курирующая вопросы окружающей среды, а также представители Россотрудничества.