Россияне потратили 543 млрд рублей на покупку автомобилей премиум-класса

    Согласно данным аналитиков, россияне в прошлом году потратили крупную сумму на покупку легковых автомобилей премиум-класса. По предварительной информации, она составляет более 540 миллиардов рублей.
    Такими сведениями поделились специалисты аналитического агентства «Автостат». Исходя из их данных, статистика показывает, что новые показатели за 2017 год превышают результаты за подобный период 2016 года.
    Оказалось, что самой популярной маркой для жителей страны в сегменте таких авто стал представитель немецкого производителя – «Mercedes-Benz». Ему удалось выручить 150 млрд рублей, а также сохранить свое лидерство годичной давности.
    Второе место досталось не менее знаменитому «BMW». Баварская марка получила 112 млрд рублей. Эта сумма на 17% больше, чем в прошлом году. И замкнул тройку лидеров «Lexus», известный японский бренд. Выручка этого автопроизводителя оценена в девяносто четыре млрд рублей. Такие показатели ниже предыдущих на 1,5%.
    Также в топ-пять вошли еще две модели – «Audi» и «Land Rover». Их выручка достигла пятидесяти миллиардов рублей.